четверг, 7 февраля 2013 г.

полтава смазочные материалы

[   |   ][   |   |   | 806‒1836 |   |   |   ] [   ] Re: Богдан А092Н [804][ ] [806] 2008-09-12 22:20> Стою на оствновке, задаюсь мыслью: с каких это пор на > Богданы стали запаски цеплять? Потом понимаю, на что я > именно смотрю в данный момент, перебегаю дорогу, фотика > небыло - снял на телефон: > http://laen.mylivepage.com/image/1653/15282_а092н.jpg > Теперь не только в Грузии такие :-РP Грузия говоришь?В Одессе к примеру такие уже давно ездят и причем около десятка: http://odessatrolley.com/Buses/Bogdan/A092.htm LAENRe: Богдан А092Н [806][Ответить] [807] 2008-09-12 22:462 Владимир М. большое спасибо за стих... > В > Одессе к примеру такие уже давно ездят и причем около > десятка: http://odessatrolley.com/Buses/Bogdan/A092.htm Так и весь трафик потратит недолго... G[H]usele_PaveLRe: Полтавскому троллейбусу - 46![Ответить] [808] 2008-09-13 10:12Большое спасибо за поздравления тем людям, которые откликнулись! И конечно же отдельная благодарность за такое прекрасное стихотворение от Владимира М. Также хочу заверить, что в силу наших возможностей троллейбус развивается, и этот вид транспорта является неотьемлемой частью полтавского ОТ, т.к. без троллейбуса остальные перевозчики попросту несправятся с вывозом пассажиров. Поэтому троллейбус в Полтаве будет! (несмотря на такие безграмотные заявления нашего уважаемого товарища Е. Асауленка http://www.transport.poltava.ua/tp_trol_history.html , последние пару предложений) И никакие Газели, Руты и Богданы не заменят троллейбус. Вольво в принципе могли бы заменить, но нужна по крайней мере сотня таких автобусов. Но их столько никогда не будет. Наше АТП также доживает последние дни. А посему альтернативы троллейбусам нет. И скорее всего никогда не будет. АнджейRe: Полтавскому троллейбусу - 46![Ответить] [809] 2008-09-13 11:02Павел.... не преувеличивайте +) все заменить можно и на трагическом примере города Сумы это доказано... АнджейRe: Полтавскому троллейбусу - 46![Ответить] [810] 2008-09-13 11:04кстати сколько автобусов а092 в трольдепо? вроде уже не 17 а 26?? на сайте мерии писалось. Васильhttp://www.transport.poltava.ua/tp_trol_history.html[Ответить] [811] 2008-09-13 13:12> на такие безграмотные заявления нашего уважаемого товарища > Е. Асауленка > http://www.transport.poltava.ua/tp_trol_history.html , > последние пару предложений) И никакие Газели, Руты и > Богданы не заменят троллейбус. Вольво в принципе могли бы > заменить, но нужна по крайней мере сотня таких автобусов. > Но их столько никогда не будет. Наше АТП также доживает > последние дни. А посему альтернативы троллейбусам нет. И > скорее всего никогда не будет. Паша, тут Женя в том предложении прав. Вытесняют, отбирают у троллейбуса платежеспособных пассажиров и Руты, и Богданы, и Вольво, и Газели, оставляя троллейбусу льготников. Если раньше в году так 1995-1996 в утренний час-пик не было возможности залезть в переполненый ЮМЗ Т-1, которые шли по 5му маршруту с интервалом 5 минут, и на остановках 23сентября, Мотель... стояли толпы людей, которые не смогли сесть в этот ЮМЗ... А сейчас утром ЮМЗ Т-2 с гораздо большим интервалом в движении вполне справляются с перевозкой всех желающих даже без 5го маршрута. Скажешь, что тут причина - УМАК, так Женя об этом и написал. АТП доживающее последние дни уже как год не обслуживает городские маршруты, а только единичные пригородние (вроде только Тростянец) и несколько Икарусов обслуживают экскурсии. Вроде и все. Так что АТП тут не к чему. А если имелся ввиду УМАК, то у него тоже сейчас не лучшие времена. Последние автобусы (2 МАЗа), были куплены в 2004 году. А остальная техника перед тем как поступила в Полтаву лет 10 работала в Шведции и была там списана. Так что постепенно и УМАК ждет судьба АТП-15327, если они не будут покупать новой техники. А доходы УМАКа после появления на кольцевом маршруте множества Богданов ПП Автомира, ПП ЛЮГ, АВАэкспрес и т. п. явно упали. Да Рута, Газель, Богдан никогда не заменят троллейбус, об этом никто не спорит, но в том фрагменте говориться, что они забирают у троллейбуса пассажиров. Уже надоело читать в этой теме взаимные перепалки с желанием обидеть друг друга. Давайте прекратим в этой теме выяснять отношения между собой. G[H]usele_PaveLRe: Полтавскому троллейбусу - 46! [810][Ответить] [812] 2008-09-13 16:09> кстати сколько автобусов а092 в трольдепо? вроде уже не 17 > а 26?? на сайте мерии писалось.P на балансе КП ПЕАТ 18 автобусоа Богдан А-092. Кстати, на неделе звонили сумские коллеги и распрашивали о Богданах. Планируют купить 10 автобусов малой вместимости. G[H]usele_PaveLRe: http://www.transport.poltava.ua/tp_trol_history.html [811][Ответить] [813] 2008-09-13 16:32> >Паша, тут Женя в том > предложении прав. Вытесняют, отбирают у троллейбуса > платежеспособных пассажиров и Руты, и Богданы, и Вольво, и > Газели, оставляя троллейбусу льготников. Если раньше в году > так 1995-1996 в утренний час-пик не было возможности > залезть в переполненый ЮМЗ Т-1, которые шли по 5му маршруту > с интервалом 5 минут, и на остановках 23сентября, Мотель... > стояли толпы людей, которые не смогли сесть в этот ЮМЗ... А > сейчас утром ЮМЗ Т-2 с гораздо большим интервалом в > движении вполне справляются с перевозкой всех желающих даже > без 5го маршрута. Скажешь, что тут причина - УМАК, так Женя > об этом и написал. АТП доживающее последние дни уже как год > не обслуживает городские маршруты, а только единичные > пригородние (вроде только Тростянец) и несколько Икарусов > обслуживают экскурсии. Вроде и все. Так что АТП тут не к > чему. А если имелся ввиду УМАК, то у него тоже сейчас не > лучшие времена. Последние автобусы (2 МАЗа), были куплены в > 2004 году. А остальная техника перед тем как поступила в > Полтаву лет 10 работала в Шведции и была там списана. Так > что постепенно и УМАК ждет судьба АТП-15327, если они не > будут покупать новой техники. А доходы УМАКа после > появления на кольцевом маршруте множества Богданов ПП > Автомира, ПП ЛЮГ, АВАэкспрес и т. п. явно упали. Да Рута, > Газель, Богдан никогда не заменят троллейбус, об этом никто > не спорит, но в том фрагменте говориться, что они забирают > у троллейбуса пассажиров. Уже надоело читать в этой теме > взаимные перепалки с желанием обидеть друг друга. Давайте > прекратим в этой теме выяснять отношения между собой.P Естественно, что Руты, Газели и др. частники забирают платежеспособных пассажиров, т.к. там льгот попросту нет. Но вот в час пик когда подьезжает Рута или Газель к остановке - она много забирает народу? Каждое утро наблюдаю эту картину. Да, в 1995-96 годах троллейбус был основным (точнее единственным) ОТ в Полтаве! И выпуск тогда был 110 машин! (на 12 маршрутов). Но

Оффтопики здесь запрещены

История трамвая и других видов транспорта

КИЕВСКИЙ ТРАМВАЙНЫЙ ФОРУМ

Трамвайный салон

Дальних странствий

Трамвайный форум

Полтава [Киевский трамвайный форум]

Комментариев нет:

Отправить комментарий